Причины появления Ошибка 10 на Триколор ТВ и как ее устранить.

Причины появления Ошибка 10 на Триколор ТВ и как ее устранить.

Рано или поздно каждый владелец оборудования Триколор ТВ сталкивается с разнообразными проблемами в его работе. Появление на экране телевизора сообщения об ошибке в работе телевидения одна из самых частых проблем. Одно из таких сообщений это — “Ошибка 10 или Ошибка 11. Нет доступа к просмотру”. В большинстве случаев чтобы устранить причины возникновения этой ошибки, не нужно обладать специальными знаниями и навыками, исправить работу аппаратуры можно своими силами. Основные причины появления ошибки:

  • Сбой в работе спутникового ресивера
  • Не оплачена подписка
  • Ресивер долгое время был в выключенном состоянии
  • Устарела версия программного обеспечения
  • Проблемы с картой условного доступа
  • Устарел ресивер Триколор ТВ

Ошибка 10 Триколор ТВБольшинство ошибок из этого списка можно устранить своими силами. В этой статье мы расскажем порядок действий для возобновления просмотра каналов после Ошибки 10. Выполняя пункт за пунктом действия описанные в этой статье, Вы сможете избавиться от надоедливой ошибки на экране телевизора.

Причины появления ошибки

Ошибка в работе ресивера Триколор ТВ

Спутниковый ресивер это сложный электронный аппарат, который конвертирует сигнал полученный со спутника в изображение, которое может воспроизводить телевизор. В его работе также, как и в работе любой электроники, могут происходить различные сбои. Одна из частых причин возникновения ошибки это внутренние сбои в работе ресивера, а как следствие возникновение разнообразных ошибок и проблем.

Как устранить?

Для устранения этого вида неисправности нужно выключить спутниковый ресивер с пульта дистанционного управления и выключить аппарат из розетки. Необходимо подождать примерно 20 секунд и включить его заново. После включения проверьте сообщения об Ошибке. Если сообщение на экране телевизора осталось, переходите к следующему этапу.

Закончился оплаченный период просмотра основного пакета каналов

Следующая и самая основная возможная причина появление этой ошибки на экране телевизора — окончание оплаты основного пакета каналов. При завершении оплаченного периода основного пакета каналов также перестают работать и все дополнительные подключенные пакеты. Прежде чем начинать переходить к следующим этапам устранения, обязательно надо проверить срок окончания платной подписки на основной пакет каналов. Стоит отметить, что пакет бесплатных федеральных каналов также отключается при окончании оплаты.Проверка подписки Триколор ТВ

Как устранить?

Проверить срок окончания подписки можно несколькими способами. Какой способ выбрать зависит только от Вас и не влияет на результат.

Ниже приведен список возможных способов проверки срока подписки на пакет Единый:

  • В личном кабинете абонента. При регистрации приемного оборудования вам должен был прийти пароль для доступа в личный кабинет;
  • На сайте Триколор ТВ. Это самый простой способ — достаточно перейти по ссылке и ввести ID приемного оборудования;
  • Через оператора технической поддержки абонентов. Этот способ лучше всего использовать только в случае, когда 2 предыдущих недоступны по какой либо причине.

Если подписка на пакет каналов закончилась — внесите деньги на нужный пакет и подождите 8 часов. Как правило оборудование включается через десять — двадцать минут после оплаты.

Важно отметить!
Если деньги поступят на лицевой счет оборудования, ошибка 10 не пропадет, а вещание не начнется, обязательно нужно выбрать и оплатить основной пакет каналов

Деньги на лицевом счете Триколор ТВ

Ресивер находился в выключенном состоянии более 8 часов

Спутниковый ресивер Триколор ТВ автоматически обновляет систему для раскодирования сигнала со спутника. Это обновление происходит незаметно для пользователя каждые несколько дней. Если во время очередного обновления приемник будет выключен — обновление не произойдет. Эта проблема также вызывает появление на экране тв ошибки 10 и ошибки 0. Единственный способ избежать этой проблемы не выключать ресивер.

Как устранить?

Способов устранения этой неисправности несколько. Какой способ выбрать зависит от наличия интернета и доступа в личный кабинет Триколор ТВ.

  • Если у Вас есть доступ в личный кабинет. В личном кабинете достаточно нажать кнопку Запросить ключи доступа. После ее нажатия изображение появляется в течении 10-15 минут;
  • Если доступа в личный кабинет нет, нужно включить ресивер на неработающем канале и подождать от 2 до 8 часов.

Если изображение так и не появилось, а ошибка не пропала, для отправки команд активации необходимо звонить в техническую поддержку Триколор ТВ. Специалист поддержки отправит на Ваш приемник коды активации и в течении 10-15 мин вещание каналов возобновится.

Устарело программное обеспечение ресивера Триколор ТВ

Как и любой другой электронный девайс спутниковый ресивер постоянно обновляется производителем. Причин для обновления программного обеспечения множество. Такие обновления улучшают стабильность работы, исправляют разнообразные ошибки в работе аппарата, улучшают качество картинки и вносят менее заметные исправления в оборудование. К большому сожалению очень часто такие обновления несут не только пользу, но и приносят проблем не обновленным устройствам. Одна из таких проблем это возможное появление Ошибки 10 или 11

Как устранить?

Практически любую модель спутникового ресивера можно обновить не обращаясь к специалистам. Все современные прошивки аппаратура получает автоматически со спутника. Как правило для запуска процесса обновления необходимо переключить приёмник на 333 канал и дождаться появления запроса на обновление. Такой запрос как правило появляется на ТЕЛЕэкране в течение 5-10 минут. После подтверждения запроса обновление начнется автоматически и не потребует больше никаких действий.

Версия программного обеспечинияЕсли обновление не началось автоматически, нужно произвести несколько действий, которые помогут обновить Ваш аппарат до актуальной версии:

  • На сайте производителя нужно найти модель вашего ресивера. В разделе прошивки скачать самую свежую версию;
  • Прошивку нужно сохранить на USB карту памяти;
  • Карту памяти установить в USB разъем вашего ресивера;
  • Ресивер автоматически выдаст запрос на обновление;
  • После подтверждения запроса обновление начнется в автоматическом режиме.

Не считывается карта доступа.

Последняя причина и самая маловероятная при этой ошибке — это проблемы с картой доступа Триколор ТВ. В большинстве современных ресиверов карты доступа фактически нет. Она встроена в специальный чип, который установлен внутри аппарата. Любая проблема с картой доступа — это поход в сервисный центр. Если в вашем ресивере карта доступа не встроенная и ее можно извлечь, вполне возможно обойтись своими силами.

Как устранить?

Пультр Триколор ТВДля начала нужно проверить считывается ли номер карты вашим приемником Триколор ТВ. Чтобы это определить, нужно на пульте дистанционного управления нажать кнопку №ID или СТАТУС. Если в появившемся окне вы увидите номер вашей карты доступа, с картой доступа все в порядке, а если нет можно попробовать следующие манипуляции:

  • Выключите ресивер из сети;
  • Аккуратно извлеките карту доступа;
  • Протрите мягкой тканью чип на карте;
  • Установите карту обратно и включите ресивер.

Устарел сам спутниковый ресивер

Если после выполнения всех вышеописанных шагов сообщение об Ошибке 10 так и осталось — придется менять спутниковый ресивер на совершенно новый. Причины постоянных замен оборудования — это тема для отдельной статьи. Подробно разбираться в них в рамках этой инструкции мы не будем. Ниже расскажем про алгоритм действий для замены вашего приемника на новый.

Оператор цифрового телевидения Триколор ТВ постоянно проводит разнообразные акции по замену устаревшего парка оборудования. Список актуальных акций можно посмотреть на сайте производителя. Как правило доступна замена оборудования в рассрочку, обмен на специальную систему на несколько ТВ и просто стандартный обмен 1 на 1. Для замены оборудования необходимо обратиться к официальному дилеру оператора, который производит замену оборудования.

К обмену принимаются ресиверы полностью в рабочем состоянии, полной комплектации и с возможностью считать ID приемника. После обмена оборудования остаток неизрасходованных денежных средств переносится на новый ресивер. Подключить ресивер тоже не составит большого труда. Замена ресивера точно поможет избавиться от сообщения про ошибку 10, но вопрос только в том на какое время это поможет!

Куда обратиться за помощью

Если менять ресивер вы не намерены или у вас свежая модель, которая была установлена недавно, стоит попробовать обратиться в поддержку абонентов Триколор ТВ. Есть несколько способов, как связаться со службой поддержки абонентов Триколор. Самый очевидный способ это позвонить по бесплатному телефону 8800-500-01-23. Хотя у этого способа есть один минус, дозвониться по этому номеру очень не просто.

Техническая поддержка Триколор ТВ

Самый простой способ — это написать запрос в поддержку через форму на официальном сайте оператора. Ответ как правило приходит в течении суток. Также есть возможность написать в онлайн чат и получить ответы от специалиста поддержки. Очень часто получить внятный ответ от поддержки не получится и все советы закончатся на том, что ресивер устарел и его нужно платно поменять на новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *